Беллегпром

Информация по электронным обращениям

Электронные обращения, поданные порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З), подлежат обязательному приему и регистрации в концерне.
Электронные обращения подаются в концерн путем размещения в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте концерна в глобальной компьютерной сети Интернет.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям:
1) Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2) Электронные обращения граждан должны содержать:
3) Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца со дня, следующего за днем регистрации обращения в концерне.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, а также когда в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте концерна в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответ концерна на обращение или решение концерна об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
 

«Электронное обращение граждан»,
«Электронное обращение юрлиц и ИП».
Номера телефонов справочных служб — 200 30 65, 200 42 00, 200 90 62.