Главная ОДНО ОКНО Новости концерна

Бренд Marko вывел на рынок новый бренд кроссовок и обул в них рок-группу Nuteki.

В 2017 году обувной холдинг «Марко» зарегистрировал новый бренд спортивной обуви Spotter. Под товарным знаком Spotter будет выпускаться обувь для активного отдыха и занятий спортом. Ядро целевой аудитории бренда – молодые люди от 15 до 30 лет. Они любят движение и спорт и для своих увлечений выбирают модную и функциональную экипировку.
На первом этапе раскрутки торговой марки воспользовались приёмом «product placement». Креативная команда Media Cube Production предложила обуть в Spotter героев видеоклипа рок-группы «NUTEKI». Композиция «Кроссовки» была написана ещё до начала сотрудничества, но хитовый мотив и тематика песни идеально подошли для ненавязчивого продвижения спортивной обуви.
Весь октябрь скидка 20% на кроссовки Spotter в фирменной сети «Марко».

версия для печати