Главная ОДНО ОКНО Новости концерна

Финалистки «Мисс Беларусь 2018» посетили СП ЗАО «Милавица».

Подготовка к финалу конкурса «Мисс Беларусь 2018» набрала предельную мощь. Финал состоится 4 мая во Дворце спорта, девушки ежедневно репетируют, ходят на фитнес, фотографируются. 
Знакомство с ведущими предприятиями нашей страны для участниц финала – один из пунктов рабочего графика. Так, 23 апреля гостей принимали на ведущем предприятии по изготовлению корсетных изделий и нижнего белья СП ЗАО «Милавица». Поскольку тема белья девушкам очень близка, они проявили большой интерес к производственному процессу во время экскурсии по предприятию.
По приезду первым делом всех красавиц проводили в ассортиментный зал – сердце и гордость компании. Именно отсюда началось проникновение в таинство пошива такой повседневной, но такой личной для каждой женщины детали одежды — белья. Основная задача, как отмечают на предприятии, это обеспечить женщинам удобство и комфорт при носке белья.
К большому удивлению девушек, которые не так давно побывали на заводе «Белжди», где все автоматизировано, в изготовлении белья применяется достаточно много ручного труда. Весь процесс конструирования белья автоматизирован, а вот подбор кружева, материала и многое другое – дело рук высоких профессионалов.
Вызвал интерес вопрос о наработке нового ассортимента. Некоторые модели корсетных изделий шьются регулярно в течение года, а некоторые идут коллекциями. Например, классика шьется постоянно, а купальники и модные коллекции производятся и продаются только один раз. Модели купальников и модных коллекций в сырье никогда не повторяются, а в конструкции могут повторяться, но не более чем 1-2 серий в год. Как правило, это те модели, которые наиболее полюбились потребителям и показали хороший объем продаж.
«Милавица», как лидер рынка, формирует моду нижнего белья. Специалисты предприятия часто ездят за границу, изучают зарубежные тренды, а потом реализуют полученные знания на практике. Например, сегодня дизайнеры могут предсказать, что будет модно в 2019 году.
После того, как дизайнеры предсказали модные тренды, картинка эскиза поступает в экспериментальную лабораторию, где разрабатывается пошив изделия, а также оценивается его посадка, вид и качественные характеристики.
Большой интерес у девушек вызвала испытательная лаборатория, где определяют качество и физико-химические характеристики используемых материалов, испытывают на прочность. Ведь во многом не только от конструкции, но и от качества сырья зависит удобство посадки и эксплуатации изделия. Отмечено, что контроль сырья на производстве действительно сложный и многоэтапный.
Красавиц также интересовал вопрос о поставщиках основного сырья (эластичных полотен и кружева). Ими выступают Латвия и Италия, фурнитуру привозят австрийцы, турки, китайцы, немцы, а для модных коллекций закупается «безумно дорогое и красивое» кружево в Японии и Германии. 
Отдельное внимание у девушек заслужил музей истории предприятия, экспозиция которого дает представление не только о деятельности фабрики, начиная с 1908 года, но и знакомит с эволюцией нижнего женского белья.
«Милавица» создает женское белье уже почти 50 лет, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. 
И по всем законам гостеприимства, по окончанию экскурсии каждая из участниц получила памятные сувениры от руководства предприятия и напутственные слова на победу в финале.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
версия для печати