Главная ОДНО ОКНО Новости концерна

Предварительные итоги работы 41-ой Международной выставки-ярмарки «BelTexIndustry-2017».

Сегодня с уверенностью можем сказать: выставка-ярмарка «BelTexIndustry-2017» удалась. За эти несколько дней в выставочном павильоне на пр.Победителей, 14 прошло множество мероприятий: торжественное открытие, череда показов коллекций белорусских предприятий, дизайнеров и гостей, круглые столы, семинары и, конечно, работа самих экспонентов.
Церемония официального открытия запомнилась необычными постановочными показами коллекций одежды и обуви ОАО «Элема» и СООО «Белвест», а также выступление трио стильных ярких скрипачей PALLADIUM.
Блок тематических показов открыла в первый день коллекция текстиля от ОАО «БПХО». Это первый опыт дизайнеров текстильного предприятия концерна и он оказался успешным.
Продолжили эстафету показов ОАО «Полесье», представившие на суд зрителей 3-ри коллекции трикотажных изделий, ОАО «Знамя индустриализации» и ЗАО «Веснянка» — коллекции верхней одежды. Дизайнеры ОАО «Коминтерн» порадовали зрителей коллекцией детской одежды, ОАО «8 Марта» — тематической коллекцией «Льняная палитра», а ОДО «Панда» представили спортивную одежду для женщин и мужчин.
Параллельно с показами, проходящими на главном подиуме выставочного комплекса, в конференц-зале проходили мероприятия деловой программы. В первый день состоялся круглый стол «Актуальные вопросы внешнеэкономического сотрудничества в области легкой промышленности», где ключевыми спикерами были представители концерна и делегаций из России и Польши.
Семинар «Возможности электронной торговой площадки промышленных и потребительских товаров Белорусской универсальной и товарной биржи по организации торгово-закупочной деятельности предприятия» провел начальник управления торгов Миклашевич Е.А..
Под занавес работы первого дня выставки «BelTexIndustry-2017» состоялись показы гостевых коллекций: мужские сорочки представила ТМ «AKAMIS» (Италия), зритель увидел модные купальники от ТМ «TOTTI» (Италия). Впервые Туркменский Дом Моды демонстрировал за пределами своей страны коллекцию «Шелковый путь», а белорусских дизайнеров представляла Людмила Лабкова. А завершились показы гала-представлением российских дизайнеров из Санкт-Петербурга и России.
Во второй день деловую программу открыл семинар «Актуальные тренды сезона Весна/Лето 2018 в сегменте масс-ритейла», бизнес консультант в области стратегического маркетинга Оксана Князева провела семинар по современным методам продвижения продукции легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках. Специалисты предприятий также смогли присутствовать на семинаре Дмитрия Новицкого по управлению персоналом отдела маркетинга предприятия и семинаре «Эффективное продвижение товаров текстильной и легкой промышленности в социальных сетях».
Подиум во второй день выставки был предоставлен для демонстраций коллекций одежды из тканей ОАО «Камволь» для взрослых. На показе одежды делового стиля для учащихся из тканей ОАО «Камволь» демонстрировались коллекции ОАО «Жлобинская швейная фабрика», ОАО «БелКредо», ОАО «Славянка», ЗАО «Калинка», ОАО «Знамя индустриализации» и ОДО «Панда». Специально на этот показ были приглашены представители учреждений образования и торговли.
Коллекции изделий спортивно-специального и спортивно-бытового назначения продемонстрировали два трикотажных предприятия концерна: ОАО «8 Марта» и ОАО «Свiтанак».
Всего за время работы выставки прошло 5 блоков тематических показов, где было продемонстрировано 30 коллекций и задействовано 110 моделей в возрасте от 5 до 25 лет. Все показы организованы концерном «Беллегпром» и ГУО «Национальная школа красоты».
Эпилогом деловой программы выставки стал семинар Екатерины Богачевой «Магазин мечты. Мерчендайзинг: управление желанием купить».
Завтра, 6 октября, выставка заканчивает свою работу. А мы начинаем думать над следующей, 42-ой по счету Международной выставке-ярмарке «BelTexIndustry-2017».

версия для печати